Запчасти для телефонов, планшетов и ноутбуков в Луганске ЛНР

Товары этой недели
Популярный со скидкой

Общие положения

Гарантия предполагает бесплатную замену товара в течение 14 дней в пределах имеющихся остатков на складах. В противном случае рекламация будет отправлена производителю или ее стоимость списана на баланс клиента.

Гарантией не покрываются расходы на доставку компании поврежденного товара и на доставку замены пользователю.

Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. 

Покупатель совершенно бесплатно может воспользоваться квалифицированной технической поддержкой, которую предоставляет наша компания.

Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  • Отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы
  • Истек срок гарантии
  • Нарушены правила эксплуатации
  • Внесение в конструкцию товара изменений и доработок, использование не по назначению
  • Повреждение товара пользователем, включая механические, тепловые, электрические и др. типы повреждений
  • Гарантия не распространяется на несчастные случаи (пожары, попадание чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, использование неправильного напряжения и других внешних факторов)
  • Отсутствует оригинальная упаковка

Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения всех условий.

В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить полностью укомплектованный товар в оригинальной упаковке, включая аксессуары, руководства пользователю, документацию т.д..

Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами. Верим, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.

Гарантия на сервисные продукты

Гарантийный срок на сервисные продукты составляет 14 дней с момента покупки. На виртуальные продукты (логи, кредиты, активации) гарантия не распространяется.

Гарантия распространяется только на аппаратную часть продукта. Кабели и аксессуары (а именно - кабели, адаптеры, сокеты и аксессуары) гарантией не покрываются.

Компания не гарантирует корректную работу программного обеспечения, если это не связано с аппаратной частью продукта, и не несет ответственности за издержки или ущерб, причиненные пользователем вследствие неправильного/неумелого применения программного обеспечения или сервисного продукта.

Гарантия на комплектующие части к мобильным телефонам

Гарантийный срок на комплектующие для мобильных телефонов составляет 14 дней с момента отправки клиенту. Гарантия не распространяется на некоторые виды комплектующих. При покупке уточните, пожалуйста, информацию у менеджера.

Клиенту может быть отказано в гарантийном обслуживании в случае если:

  • На жидкокристаллических экранах отсутствует защитная пленка и гарантийные пломбы. Перед тем как снимать защитную пленку и гарантийную пломбу, проверьте исправность ЖКЭ
  • На шлейфах есть видимые следы использования или повреждения
  • На микросхемах и мелких запчастях (кроме шлейфов) есть следы пропайки

Гарантия на товары из категории «Оборудование для ремонта»

Гарантийный срок на товары из категории "Оборудование" составляет 14 дней с момента покупки. На некоторые товары более дорогой ценовой категории гарантийный срок может быть дольше. Информацию об этом можно уточнить у менеджера по продажам.

Гарантия распространяется исключительно на аппаратные составляющие изделия.

Гарантия

Условия предоставления гарантии

Гарантия магазина предусматривает бесплатную замену товара в течение гарантийного срока в пределах имеющихся остатков на складах. В противном случае рекламация будет отправлена производителю или ее стоимость списана на баланс клиента.

Гарантией не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку. Гарантия не распространяется на некоторые виды запчастей, поэтому, чтобы избежать недоразумения, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый товар.

Гарантийные сроки для комплектующих

Механические элементы

К механическим элементам относятся: корпусы, передние панели, рамки, клавиатуры, средние части, задние крышки, крышки батареи, декоративные панели, стёкла, винты, поворотные механизмы, слайдеры, держатели, заглушки, колпачки джойстиков, клавиши и т.п. 
Гарантийный срок 14 дней с момента получения заказа при условии, что запчасть не устанавливалась.

Перед установкой необходимо:

  • тщательно осмотреть на наличие сколов, царапин, потертостей, любых механических дефектов;
  • проверить состав корпусных элементов корпуса в сборе.

Гарантия не распространяется на случаи:

  • наличия следов установки, эксплуатации, механических, тепловых повреждений;
  • отсутствия, повреждения или переустановки защитных пленок, покрытий, наклеек, прокладок, адгезивных пленок;
  • превышения гарантийного срока.

Электрические элементы, устанавливаемые без использования пайки

Гарантийный срок 14 дней с момента получения заказа предусмотрен для всех электромеханических элементов, подключаемых при помощи механических контактов, а именно: дисплеи, сенсорные экраны, шлейфы, клавиатурные платы, аккумуляторные батареи, камеры и т.п.

Перед установкой необходимо:

  • проверить соответствие полученной детали вашему заказу;
  • тщательно осмотреть на наличие сколов, трещин и любых механических дефектов;
  • произвести предварительную проверку работоспособности детали без снятия защитных пломб, пленок или покрытий.

Гарантия не распространяется на случаи:

  • наличия следов эксплуатации, механических, тепловых или электрических повреждений;
  • отсутствия защитных пленок, штампов, упаковки, стикеров, маркировок, прокладок, адгезивных пленок, повреждения защитных пломб;
  • наличие следов пайки;
  • изменений в составе и конструкции детали;
  • превышения гарантийного срока.

Электрические элементы, устанавливаемые с использованием любых методов пайки

Гарантийный срок 14 дней с момента получения заказа для дисплеев, сенсорных экранов, шлейфов и т.п., работоспособность которых невозможно проверить без пайки.

Перед установкой необходимо:

  • проверить соответствие полученной детали вашему заказу;
  • тщательно осмотреть на наличие сколов, трещин и любых механических дефектов;
  • произвести необходимые работы по установке запчасти, проверить работоспособность детали без снятия защитных пломб, пленок или покрытий.

Гарантия не распространяется на случаи:

  • наличия следов эксплуатации, механических, тепловых или электрических повреждений;
  • отсутствия защитных пленок, штампов, стикеров, маркировок, прокладок, адгезивных пленок, повреждения защитных пломб;
  • изменений в составе и конструкции детали;
  • превышения гарантийного срока.

Зарядные устройства, кабели, гарнитуры, адаптеры, переходники

Гарантийный срок 3 календарных дня с момента получения товара, отведенные для диагностики исправности устройства.

Микросхемы, вибромоторы, динамики, звонки, антенны, коннекторы, микрофоны, кнопки, джойстики, защитные пленки

Гарантия на такие элементы не предоставляется. 
В виде исключения возможен возврат деталей, для которых существует статистика наличия отказов.

Инструменты и оборудование

Как правило, срок гарантии составляет 14 дней с момента покупки. Однако, чтобы избежать недоразумений, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый вами товар.

Гарантия распространяется исключительно на аппаратные составляющие изделия. К аппаратным составляющим не относятся кабели питания, аккумуляторные батареи, насадки для паяльных станций и фенов, измерительные щупы, нагревательные элементы, расходные материалы, программное обеспечение и т.п.

Правила возврата товара, поврежденного при транспортировк

Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара.

Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. 

Наша компания не несет ответственности за дефекты, обнаруженные после получения посылки.

Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в обе стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией.

Правила возврата товара надлежащего качества

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или же если по другим причинам он не может быть им использован по назначению. 
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. 
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.